Основное большинство двигателей во время работе ведут себя довольно шумно и с ощутимой вибрацией. Каким образом борются инженеры с такими неприятными вибрациями и большим шумом?

С этой целью движки крепятся к кузову посредством эластичных опор. Которые поглощают вибрации, от последующей передачи на кузов, чтобы они не стали источниками неприятных шумов в салоне. Более того, эластичные опоры защищают двигатель от резких ударов в процессе движения машины по неровной дороге.
Самым распространенным и дешевым вариантом являются - резинометаллические опоры. Само название говорит за себя: состоит из двух металлических пластин и резиновой вставки между ними. Также для большей жесткости внутри подушек устанавливаются пружины, не на всех моделях, а для смягчения удара имеются буферы. Такие простые элементы довольно эффективно гасят колебания двигателя далеко не во всем рабочем ее диапазоне.
Наиболее гибко реагируют на изменения оборотов гидравлические опоры двигателя. На малых оборотах для эффективного гашения вибраций подушка должна быть мягкой, а с ростом оборотов во время движения автомобиля увеличивается размах колебаний - в этом случае необходимо, чтобы подвеска двигателя стала жестким.
Принцип работы гидравлических опор напоминает обычные амортизаторы. Вибрации (колебания) подавляет рабочая жидкость, которая перетекает из одной камеры в другую. Камеры заполнены антифризом. При небольших колебаниях силового агрегата (холостой ход мотора) сглаживание производиться подвижной мембраной, это мягкая опора гасит вибрации двигателя.
С ростом оборотов коленвала и скорости увеличивается и высота колебаний. Подвижная мембрана уже не справляется с нагрузкой, и в работу вступает гидравлическое устройство. При возрастании давления жидкость через его каналы перетекает из одной камеры в другую, соответственно жесткость и энергоемкость опор двигателя увеличиваются.
Гидравлические опоры для каждой модели мотора настраиваются отдельно. Рабочие характеристики задают, изменяя диаметр, а также длину канала гидравлического устройства. Еще существуют опорные подушки с электронным контролем, которые сложнее по конструкции, но быстрее реагируют на режимы и силы вибрации. Например: опоры с электровакуумным приводом, в зависимости от оборотов коленчатого вала и скорости автомобиля блок управления подает электропитание на электромагнитный клапан в опоре.
С помощью таких нехитрых устройств в автомобилях достигается комфортная и бесшумная езда.