Новый Галант
Здравствуйте!
Много прочитал отзывов про новый Галант и в основном машину не любят за внешний вид, я отчасти согласен но этот недостаток компенсируется другими положительными моментами.
Купил галан в декабре 2009, новый.
что нравится- салон, очень вместительный салон у меня рост 190 так я ра рулём как дома в кресле у телевизора себя чувствую очень удобно. Сзади тоже просторно, у меня пара друзей с ростом 190 и 195 и весом под 120 , так мы в пятером ехали всем было удобно, ( за 750 тыс руб авто с таким салоном просто нет, всё намного меньше). за месяц эксплуатации проехал 4500 км несколько раз на дальняк и скажу что спина вообще не устаёт ( кресло с поясничной и боковой).
Понравилась управляемость , чёткий руль. Коробка работает как надо без рывков, передачи переключает плавно. Очень нравится то что салон прогревается очень быстро , буквально через 1 или 2 минуты уже идёт тёплый воздух. Хороший подлокотник ( вместительный), он длинный и рука на нём отдыхает. Задний подлокотник оценили пассажиры и сказали удобно.
Дорожного просвета хватает, я на рождество поехал в деревню там снега просто сугробы , так вот машину кидало в разные стороны иногда сугробы были на уровне фар , я проехал всё и ещё развернулся так что машина проходимая. Очень удобное управление на руле и само рулевое колесо удобное,оно не тонкое и не толстое , на прошлом автомобиле руль был толстый и при езде часов так пять болели фаланги пальцев а тут нет всё ок!

Не понравилось отсутствие борт компа ( но это можно решить за доп плату) , высокий расход по Москве по предновогодним пробкам 16 литров, по трассе 9. но бензин 92 а он подешевле так что нормально.
не понравился свет, заменил на ксенон точнее на биксенон. Музыка как то не очень нравится со временем думаю поменять.
Больше недостатков за 1,5 месяца не обнаружил.

PS Новый Галан для тех кто хочет большой и мощный автомобиль, для тех кто хочет просторный и комфортный салон и всё это за разумные деньги!!!!! а для тех кто готов ютиться в коробочке есть класс С за эти деньги вы получите полный фарш но в КОРОБОЧКЕ.
Марка: Mitsubishi
Модель: Galant
Модификация: 2.4 i 16V (158) MIVEC
Год выпуска: 2008
Владею: меньше 6 месяцев

Пётр

 



Не машина - корабль!
Обзор автомобилей на конец 2008 г.
Выбирали машину семейную: комфортную, просторную внутри (для того, чтобы можно было ездить на большие расстояния не уставая), я придиралась к качеству: пластика, общей отделки, сборки и видела свою машину только солидной. Мы пересмотрели все интересные варианты, ездили на обзорные экскурсии с тест-драйвом в автосалоны, выбирали довольно долго и тщательно. В итоге остановились на таких вариантах: 
Mazda 3 или 6 - оказались недостаточно комфортными и качество пластика изрядно проигрывало другим авто, к тому же, часто встречались отзывы о том, что эти машины сыпятся и гниют очень быстро, 
Honda Accord (комфортно, но не проявили мы к нему симпатии никакой).
Civic- ужаснулись, когда сели в салон- все дешево и очень убого, заглянули под капот: виден асфальт, это что же будет с машинкой если не ставить защиту?! А ставить что либо в такое убожество не было никакого желания.
Все Ford, Opel, Chevrolet и др. подобные авто - не рассматривали вообще, из-за еще большей дешевизны отделки и худших характеристик, 
Citroen Picasso - симпатичный, вкусно пах новенький салон шоколадом :), уютно, но судя по многочисленным отзывам, довольно некачественная сборка.
Lanser - качество плохое, двери не закрываются с первого раза, плохой дизайн - не понравился.
Все Toyota - просто одно разочарование: все болтается, гремит, а эти крупные кнопки похожие на кнопки китайской игрушки! Жаль, что японцы так экономят на своих внешне симпатичных детищах.
Peugeot 308 - симпатичная отделка, машинка довольно резвая, но не зацепила она нас ничем.
Renault Laguna - очень комфортная внутри, отделка - просто прелесть, снаружи мне не понравилась, смутила цена - слишком завышена.
Возможно забыла сейчас еще о некоторых моделях, но не суть важно, т.к. вывод мы сделали один: ни одной приличной машины, соответствующей нашим запросам: чтобы и в пир и в мир, и в путешествие, да комфортно и симпатично.
И тут мы случайно обратили наш взор на Mitsubishi Galant (2007 года), порылись в интернете, узнали, что вышла новая модель 2009 года уже в 2008. Мы перелопатили огромное количество отзывов (по предыдущей модели), где все в один голос говорили, что машина качественно собрана и нет с ней никаких проблем на протяжении 4х лет (далее отзывов не было). По новой тоже никаких проблем не наблюдалось: проходи ТО (всего тыс. 8 обходилось), заливай бензин и радуйся жизни. 
Внутренняя отделка: пластик приятный и прорезиненный, вставки под металл - симпатично.
Сам салон просто огромный, я довольно высокая девушка (175 см) - располагалась в положении полулежа с вытянутыми ногами, за мной свободно помещался пассажир, неупираясь коленями в спинку моего кресла.
Руль, ручку переключателя автомата, полку между передними креслами мы со временем обшили перфорированной дорогой кожей (спец. под заказ с Германии) с серой строчкой - получилось просто шикарно! Салон заиграл.
При движении машина очень быстро набирала скорость и была очень устойчива на дороге, вес СТС держал авто на дороге без дополнительных опций, создавалось ощущение того, что плывешь на корабле: все мелкие неровности дороги сглатывались подвеской, невероятная управляемость. Все, кто не садился (владельцы более дорогих авто представительского класса), говорили, что машина на их удивление, великолепно себя показала для авто такого уровня, некоторые начинали ее рассматривать, как вариант при выборе новой.
Реальный расход по городу (в пробках) составил 13/100, за городом около 10, кстати, машина очень хорошо набирала скорость 200 км/ч и при этом так же была устойчива и послушна. Очень плавно и быстро переключались скорости на автомате ("не тупила", как говорят автовладельцы).
Не машина, а сказка! Да еще и за такие деньги (новая менее 1 млн, б\у: около 600 тыс). 
Очень любили мы ее, пока ее не угнали.
Этот случай показался нам весьма странным, такие модели (автомобиль представительского класса, но в демократичной ценовой категории), ведь, не угоняют для дальнейшей эксплуатации, но на запчасти такую тюнингованную новую красавицу (установили декоративную решетку защиты радиатора в бампер, брызговики,сделали приятную тонировку, установили биксенон, а также салон внутри обшили, чистенькая и блестящая) тоже, думаю, глупо угонять. Для нас осталась цель заказчика загадкой.
Сейчас рассматриваем другие более экономичные городские варианты авто, но эта модель будет жить в приятных воспоминаниях еще долго.
Предыдущее фотоСледующее фото  
Марка: Mitsubishi
Модель: Galant
Модификация: 2.4 i 16V (158) MIVEC
Владею: от 1 до 2 лет
Дата публикации: 18 сентября 2009

Elen