Отзыв аутлэндр хл
Хочу поделиться впечатлениями о своем авто аут хл.3.0 л максимальная комплектация. Значит так, по нашим городским Московским дорогам она ведет себя отлично разгон до сотни вполне приличный от сотни и далее мощи тоже хватает. Теперь о подводных камнях, низкопрофильная резина конечно по нашим дорогам не чего хорошего не принесла только грохот и шум лишний и жестко очень в общем загород не куда (хреново). После в 5000 км пробега загремел люк причем непонятно что именно то гремит то нет. Приехал в сервис Рольф сказали, что как греметь постоянно будет приезжайте, а так ни чем помочь не помут. Как всегда ремонт обошелся просто, взял молоток в прямом смысле и простучал все рейки люка все прошло. В 7000 км пробега ходовая начала не совсем хорошие звуки подавать, но правда только на лежачих полицейских когда на них вверх заезжаешь или с них вниз съезжаешь, приехал на сервис мастер посмотрел и сделал вывод при чем машину даже не загоняли на подъемник, что это подкрылки чиркают о пружины и все тут, но вот только беда, что сейчас 10000 скрежет стал сильнее и металлический звон уже появился записался снова на 19.01.08 посмотрим что скажут, но теперь я так просто не отстану, пусть по гарантии меняют. Самое обидное не куда не влетал и ездил аккуратно. Так же кресло водителя начало шататься как на кресло качалке ездишь причем это проявилось как только поменял настройки в кресле (на старых настрой как этого нет пробовал, но ведь это не нормально), дети у меня в машине не прыгали и я в ней ничем таким что могло привести к этой проблеме не занимался места для этого другие есть, опять же 19 поеду и буду выяснять. Теперь о вне дорожных качествах: по грязи не ездил да и не где было так как зима настала, а вот по снегу на летней стандартной резине покатался, могу сказать что едет пока может, в случае пробуксовке колес включается система пробуксовке в общем пока колеса могут хотя бы за что цепляться едет, пробовал выключать ее, тогда машина хреново ведет себя все дело в том, что буксуют 2 колеса одно сзади одно спереди и все а так все четыре так как буксующие колеса она тормозит и включаются те которые не буксуют в общем все в пределах нормы по грязи посмотрим видно будет. Клиренс у нее приличный ничем пока еще не цеплял. На неровных дорогах (плохом ребристом асфальте) подгрымывает передняя панель но не сильно и опять же пропадает. Дорогу держит прилично на любых скоростях здесь надо должное отдать конструкторам постарались. В общем если все недостатки исправят в Рольфе и не будет никаких камне подводных (за свой счет ремонт) то все в пределах нормы а там посмотрим, но конечно по отделки за такую цену могли и получше сделать но если учесть ходовые характеристики хотя... (опять же мелкие погрешности есть или это просто у меня так) ну в общем все в пределах нормы. После ремонта будут новости напишу. В случае чего пишите Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript пообщаемся.
Марка: Mitsubishi
Модель: Outlander
Владею: от 6 месяцев до 1 года


Павел


Outlander 2010
Всем привет! Пробег 2300 км а мне от него уже избавиться хочется, хорошо что эта машинка сестре а не мне предназначается! Все началось с поиска совместного авто для нее и уже остановились на BMW X-3, как она в Интернете увидела фото обновленного Outlander XL и все она «загорелась» Внесли предоплату и вот спустя почти 3 месяца привезли в первой партии. Первые впечатления как то не однозначно… и скоро понимаешь, что предыдущий Outlander XL выглядел более гармонично, индивидуально, а новый АУТ - это Lancer X на больших колесах, внутри панелька приятнее выглядит и самое отвратительное это передний привод, 2-х литровый мотор CVT – ОТ LANCERA X! Продавец предлагал не покупать, а подождать конца весны, когда появиться мотор 2.4 но… упрямство сами понимаете кого не смогло столько ждать! Покатаюсь на нем до первого ТО и погоню к сестре за 700 км!
Расход маленький 8-9-10 литров должен быть, но пока 13-15 после обкадки дилер сказал расход «похудеет». Полного привода нахватает, на бордюры заезжает, про бездорожье можно забыть – ему только колею подавай протоптанную, на дороге ведет себя на 3 из пяти, шумоизоляцию слабая, музыка хорошая, свет. Цена от 889 тыщъ до 1200 пока, с появлением 2.4 цены будут еще больше! Вот пожалуй и все! Японцы ленью окончательно обросли!!!



Марка: Mitsubishi
Модель: Outlander
Модификация: 2.0 i 16V 4WD (136 Hp)
Год выпуска: 2010
Владею: меньше 6 месяцев


c888cc


Не оправдал ожидания
Здравствуйте настоящие, бывшие и будущие владельцы!
Мой отзыв-не критика, а просто личное мнение. Кого все устраивает не обижайтесь))))!Не буду ни с чем сравнивать,как делают многие,на мой взгляд это не правильно.Просто опишу ощущения от эксплуатации конкретного авто.Как говорят-коней на переправе не меняют, но не в моем случае.
Купил Аут XL а мае прошлого года. До этого много на чем ездил, но последними двумя были СААБ 9,5. Последний был универсал 2002 г.в. в хорошей комплектации и с 250ю лошадиными силами.Время шло и задумался о смене авто. СААБ машина комфортная, скоростная, и т.д и мне все нравилось но уж больно низкая (был спортивный обвес), в лес, на рыбалку-только нервы портить.Решил ,что нужен паркетник и повыше и попроходимей,посовременней и чтоб бегал быстро.Не буду описывать варианты-их было много,но круг сузила мысль о покупке НОВОГО авто. Тогда с выбором стало проще. Выбрал АУТЛЕНДЕР без люка, сбвуфера, с 3х литровым движком в нем 220 л.с.ну не 170л.с -уже хорошо.Теста не делал, у кого не спрашивал-нормальный апарат.Поехал в "Рольф" , еще раз посмотрел,посидел,оплатил,заказал кучу допов (не дешево оказалось). Сказали ждать 3 дня-пригоним, отмоем, допы установим,на учет поставим.через три дня приехал и мне торжественно вручили тот самый авто из шоу-рума в котром сидел я ну и наверно еще человек 200.Ладно,думаю, ведь все уже сделано.Забыл сказать-салон был белая кожа это при темном освещении, но после всех интересующихся, да на свету уже была серой.Пргнал домой,довольный ну,вы знаете это ощущение))).К тому моменту СААБ еще не был продан,его как купить так и продать сложно,дал объявление и катался на АУТЕ.Периодически ездил на СААБЕ и что то настольгия взяла ,стали появляться сомнения в правильности выбора.Но находил оправдания- типа-зато новый и на долго и продолжал ездить. Наступил кризис-машины не продаются и дешевеют-СААБ я продавл 8 месяцев и отдал не дорого. После этого, в марте решил продать почти новый АУТ с пробегом в 7000км. Ну не мое.Продал в конце мая сего года на 300тыс дешевле чем брал.
А теперь почему продал

-шумный при езде, на трассе только музыка спасала.
-жесткая подвеска,каждая кочка в пятую точку перед пасажирами иногда не удобно было.
-разгон (по мне) слабоват.Если резко нажать на педаль газа то руль вырывает из рук (реально страшно)ловил несколько раз.
-передние тормозные колодки гудели с самого начала,как отечественные.
-передние стойки кузова очень мешают обзору. При поворотах приходилось выкручивать шею и смотреть куда еду.По мне они слишком широкие, даже пешеходы попадали в мертвую зону и я их просто не видел.
-панель приборов сначала порадовала. Вкаждой кнопке несколько функций,ничего лишнего,но как то куцева то.Пластик очень твердый.
-поехал на дальняк,вернулся в Москву такое впечатление, что я по дороге кучу сверчков наловил-скрипы и дребезжания появились в 4х местах.Не приятно.
-неожиданно что то стало скрипеть в передне стеклоподъемнике,как будто шестеренка сломалась, потом перестало.
-дешевые ,пластмассовый накладки типа под хром вроде примелькались, но вот болты крепления сидений!!! их просто неприлично видно, неужели нечем было закрыть.
-пол заднего сидения просто поразил-два куска пенопласта прикрытые черной оббивкой и даже не закреплены.
-откидывающаяся нижняя часть багажника-это наверное удобно, но я до конца багажника и без нее не дотягивался,и постоянно пачкался,а если откинуть то с трудом представляю этот процесс.
-салон-белая кожа мной не обнаружен,так, не плохая дермонтиновая подделка ,быстро затирается и плохо чистится.
-пластик багажника уж больно хрупкий и быстро царапается.Кирпичи не грузил,но тм не менее.
-музыка слабовата, как сам звук,так и антенна-30 км за МКАД и все,про 100 км я молчу.
-АКПП типтроник интересная вещь, но лепестки управления на руле очень мешали переключателям,на мой взгляд они там совсем не нужны.
-запасное колесо как у американцев под багажником,сочувствую зимой или в дождь. Пробовал-ужасно.
- подсвечивается лишь одна кнопка управления стеклоподъемниками. Мелочь а не приятно.
-так называемая шторка багажника (его закрывающая) вез дырки под руку,при белом салоне постоянно пачкается.
-пластмассовая защита переднего и заднего бампера вызывает сомнения.
-при интенсивной езде по городу в салоне стои запах паленого масла.
-про омыватель лобового стекла лучше промолчу.
-при хорошей,солнечной погоде и без того узкого дисплея совсем не видно,отсвечивает.
-блютус это конечно удобно,но только для тех, кто хоть помнит аглийский из школьной програмы,так как он голосовой.
-- очень тихий датчик повотов,его практически не слышно,приходится лишний раз смотреть на панель приборов.

Наверное все,по мелочам придираться не буду.

Теперь о хорошем, что я заметил, конкретно по этой машине

-современный внешний вид, строгий и в меру спортивный кузов
-в лес на рыбалку,на дачу нет проблем,но с дороги лучше не сворачивать,так разве что не далеко
-хороший клиренс,ну как и у всех типа джипов.Бордюры, тротуары без проблем. -компьютор заставляет пристегиваться водителя и переднего пасажира периодическими и угнетающими звуками)))
-3 бардачка один из них холодильник
-удобно и интересно складываются задние видения от нажатия кнопок в багажнике.
-на откидавыющейся части багажника можно сидеть и ловить рыбу,пить пиво и т.д.
-вместительный
-необычный цвет подсветки приборов-красный.
-продольное движение задних сидений увеличивает багажник либо пространство для пассажиров сзади.

Про хорошее больше ничего в голову не приходит,может что то и упустил.



Прошу прощения если кого то обидел,но это мое мнение.Сколько машин-столько и хозяев, а сколько людей столько и мнений Готов отразить нападки со стороны довольных и дать ответы на любые вопросы всех сомневающихся.Пишите Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Всем удачных покупок и продаж!
Константин.
Марка: Mitsubishi
Модель: Outlander
Модификация: 3.0 i V6 24V XL (220 Hp)
Владею: от 1 до 2 лет


Константи