Митсубиси Спорт
Доброго времени суток всем. Езжу неделю примерно, это первые впечатления так сказать. Занимаюсь автобизнесом, есть магазин запчастей и битые автомобили восстанавливал, переездил на целой куче машин, начиная от ВАЗовских копеек до Крузаков 200х. Читаю отзывы здесь на каждый автомобиль который появляется, на котором приходится ездить, попробую написать только важную информацию по авто на мой взгляд. Машины внешне нравится уже давно, вот сейчас довелось обзавестись такой. У моего авто только задний привод, 3л АКПП, передний не подключается и его вообще нету, о чём ОЧЕНЬ сильно жалею. Мой совет для себя не покупать только заднеприводный авто, потому что при таких мощности и габаритах, заносит постоянно при поворотах, стоит чуть сильнее надавить на педаль газа. Приходится всё время быть начеку, а не получать удовольствие от вождения. Но это зимой, летом не знаю как будет. Ходовая жестковата, тем более что рамник. В городе у нас про дороги вообще все забыли, ни кто не ремонтирует, так что трясёт всё время не по детски. Динамика авто очень мне понравилась, разгоняется плавно и быстро, к автомату нареканий нету, хотя были у меня и праворульные японцы и европейцы, сравнить есть с чем, и много где даже на новых автомобилях автомат работает гораздо хуже. Что касается шумоизоляции...конечно не опель астра, но нормально, двигатель слышно только когда к 4000 обороты поднимаются. Плюсы внедорожника разумеется на лицо, на любой бордюр лезет только так. Багажник при сложенных задних сиденьях просто огромный, честно сказать даже не припомню где такой ещё есть. Расход у меня литров 19-20ть, но движок "троит" и сейчас ещё "service engine soon" загорелся, так что может даже должен меньше быть. Салон убогий как и у всех старых внедорожников, ни чего лишнего. Про дизайн панели и говорить не стоит, он отсутствует. Зеркала большие но всё равно мёртвая зона есть, нужно быть осторожным. Всякие остальные мелочи по поводу салона не буду обсуждать потому что езжу очень мало на этой машине и толком не всем ещё воспользовался. По поводу безопасности не могу понять как люди оценивают если в ДТП серьёзное не попадали на своих авто. Вроде всё. Спасибо.

Сергей

Марка: Mitsubishi
Модель: Sport
Модификация: 3.0 i V6 24V (170 Hp)
Год выпуска: 2001
Владею: меньше 6 месяцев


Следующая Мица
Вторая моя Мица. Первая - Галант 2,5 V6 24 - Европеец. Отличная машина, но нежная. Долго смотрел и купил Монтеро Спорт. При выборе джипа были основные критерии - рамная, не паркетник, пол зада при сложении сидений - ровный (спать), экономичность. Выбор пал на неё, заказ с Америки цена 22 убитых ентов. Машина за 2 года не ломалась вообще. Все ремонты связаны с моей жёсткой эксплуатацией - рыбалки и езда по лесам в поисках брошенных военных городов на Валдае. Раскопки подо Ржевом, бизнес по всей России. Брал пробег был 60 тыс миль, сейчас 147 тыс. Т.е. 2 года - 140 тыс. Масло через 8 тыс, фильтра через 15, Масло в АКПП - раз в 40 тыс с фильтром. После получения машины перетряхнул подвеску, полностью замена ГРМ (на всякий) все расходники (масла везде, свечи, колодки и т.д.). Расход в городе до 13 литров, по трассе до 10 литров (Питер мотаюсь часто - почти доходит на баке - 74 литра, с учётом постоянных обгонов фур на кикдауне). Проходимость отличная, но надо понимать, что чем больше джип, тем дальше бежать за трактором. У меня резина злая стоит, на ней лазит отлично, но на пузо садиться - длинный. Считаю как семейный автомобиль для езды по России - по направлениям, так как дорог как не было так и нет . . (дачи, отпуска. туризм) - идеален. Безопасность - рамный, этим всё сказано.
Марка: Mitsubishi
Модель: Sport
Модификация: 3.0 i V6 24V GLS (177 Hp)
Владею: от 2 до 3 лет

Иваныч


Первое впечатление
Машина Паджеро Спорт 2005 год, 170 сил, АКПП. Все, кроме люка и кожи.
Куплена менее месяца назад, пробег 138 000 км. Все ТО и дилера, прежний владельц денег на обслуживание явно не жалел.
Я проехал 1500 км. Поделюсь первыми впечатлениями: 
Посадка за рулем – это очень плохо. Руль регулируется только по наклону, устроиться более менее комфортно проблема.( Кто писал как в собачьей будке? - В точку!) На остальных местах вреде ничего, удобно (сзади подлокотник). Багажник – вместительный, трансформируется легко. Но для 2-х литрового огнетушителя места не нашлось, ездит в спортивной сумке в багажнике.
Материал сидений просто замечательный - держит в сиденье так что даже не поерзаешь.
Обзор хороший, очень функциональные зеркала.
Климатическая установка мощная, в ноги пассажиров свой обдув (включается отдельно, вентилятор имеет 2 скоростные режима). Автозапуск и через 10 минут при минус 20 уже комфортно. Аккумулятор новый и при минус 30 заводится с автозапуска.
Мотор 170 сил – это аргумент, но…. На машине адаптивный автомат (подстраивается под манеру езды) и если ездить спокойно а потом решить выстрелить скорее всего дело ограничится прослушиванием приятного рыка v6. Если начать «зажигать» автомат в хорошем смысле этого слова звереет на глазах, но стрелка тахометра будет гнуться в одну сторону а указатель топлива в другую и Вы реально это увидите после пары стартов.
Я езжу спокойно - на 1000 км из них около 300 трасса у меня ушло 160 литров 92-го. В городе с прогревом расход около 20. У моего знакомого, который ездил напористо жрал в городе 25-28 литров.
Трансмиссия задний привод, полный, полный пониженный. Межосевого диф-ла нет, передний мост подключается жестко. (гонять на двух мостах по дорогам без снега, грязи и проч. – значит рвать трансмиссию). В заднем мосту – диф-л повышенного трения. 
На заднем приводе на промерзшем асфальте не гуд – зад ведет при каждом троганье с места, машина легко идет в занос (на машине шиповка одного из лучших производителей). На полном по каше, снегу и проч. – как танк, во всяком случае пока траектория движения прямолинейная). В глубоком снегу (по колено) требует пониженную. По снежной целине проходимость вполне приличная, но не УАЗ.
Управляемость авто вполне сносная (до этого была Honda HRV, ну не могу я после неё сказать хорошая). Все понимаю и класс и масса и цент тяжести но управляемость сносная.
Машина интересная, но расслабиться за рулем не удается. 
Шумоизоляция меня радует – на трассе при 120 легких шум от шин, зеркала не свистят, мотор вообще не слышно.
Тормоза (дисковые на обеих осях) приятные, работа АБС грамотная.
Как проеду до 150 тысяч обязательно напишу, что это за зверь. И приведу точные затраты на его содержание (дома валяется толстенная кипа заказ-нарядов с первого километра ).
Предыдущее фотоСледующее фото  
Марка: Mitsubishi
Модель: Sport
Модификация: 3.0 i V6 24V (170 Hp)
Год выпуска: 2005
Владею: меньше 6 месяцев

константин