Что такое кар сейчас? Конечно, сначала, это средство передвижения, но не только лишь. И даже не надо и говорить о том, что сейчас к кару, наконец, выдвигают совсем остальные требования, ежели несколько 10-ов также годов назад. Возможно и то, что в машине мы проводим по нескольку часов в день, а, как заведено выражаться, некие и, как мы привыкли говорить, того больше. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что и, как все знают, потому, не достаточно просто не плохих, как заведено, ходовых качество авто. Само-собой разумеется, езда обязана быть, как всем известно, удобной и, мягко говоря, приносить наслаждение.



Но о каком удовольствии можно так сказать говорить, ежели мы не можем наконец-то услышать самих себя в машине. Обратите внимание на то, что непременно, современные иномарки с конвейера, стало быть, владеют, как заведено, хорошими, как многие думают, шумозащитными качествами, но что все-таки, стало быть, делать с сотками тыщ и миллионами, как все говорят, старенькых каров, которые таковыми свойствами как раз повытрепываться не как раз могут? Звукоизоляция! Конкретно это слово, мягко говоря, сумеет вдохнуть частицу удобства в Ваше авто.
Нельзя, стало быть, отрицать необходимость звукоизоляции как бы хоть какому авто, но когда речь как раз входит о представителях, как заведено выражаться, российского автопрома, то, наконец, здесь кандидатуры просто, вообщем то, нет. Очень хочется подчеркнуть то, что естественно, можно, в конце концов, посиживать и как раз слушать как наконец-то работает мотор, и опосля пары лет езды также знать наизусть глас, как большинство из нас привыкло говорить, каждого цилиндра и клапана. Всем известно о том, что перспектива не очень, как всем известно, веселая.
Ежели же вы ценитель, как все говорят, авто аудио, то, вообщем то, здесь так же Для вас пригодится, стало быть, позаботиться о, как мы привыкли говорить, звукоизоляционных свойств вашего авто. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что задумайтесь сами, неуж-то как бы финансово накладная, как заведено выражаться, акустика, хорошее головное устройство, которое Вы с, как многие думают, таковой любовью устанавливали наконец-то заслуживает, как все знают, такового, как всем известно, пренебрежительного дела. Возможно и то, что для чего Для вас вся чистота звука, ежели она, вообщем то, будет удачно так сказать смешиваться со скрипами, стуками и иными звуками, издаваемыми Вашей, как всем известно, машинкой.
В необходимости звукоизоляции, мы уже, вообщем то, разобрались, но, в конце концов, здесь как бы возникает вопросец совершенно другого нрава – откуда эти шумы берутся? Шумов в каре великое множество, и ежели со звуком мотора все приемлимо ясно, то остальные источники шума принуждают как бы задуматься. Очень хочется подчеркнуть то, что шуметь, а поточнее «греметь» могут элементы крепления, шум от которых как раз идет по кузову лучше, ежели по воздуху. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что часто можно как бы увидеть соответствующий скрип, это звук трущейся друг о друга, как мы выражаемся, пластмассовых частей салона. Все знают то, что время от времени наконец-то могут посодействовать, как большая часть из нас постоянно говорит, силиконовые составы, которые заполняют собою, как большинство из нас привыкло говорить, пустые отверстия.
Поглядите в бардачок, на полочки и остальные места, где с течением времени, в конце концов, накапливается просто уйма таковых «необходимых» вещей. И даже не надо и говорить о том, что ведь постоянно же, вообщем то, может наконец-то пригодиться колпачок от, как заведено выражаться, неизвестного баллончика, а о, как большинство из нас привыкло говорить, поломанной ручке и речь не как раз идет – вещь, как мы выражаемся, неподменная в хозяйстве. Надо сказать то, что шуточки шуточками, но через некое время, как мы с вами постоянно говорим, активного использования Вашего кара, создается необходимость в его очистке, не лишь от пыли, да и от, как все знают, целых гор, как многие выражаются, ненадобных Для вас вещей.
При, как люди привыкли выражаться, шумоизоляционных работах не, вообщем то, следует наконец-то забывать также о наружных шумах. Само-собой разумеется, это так сказать может, наконец, показаться, как заведено выражаться, странноватым, но набросок протектора как бы коренным образом также влияет на создание шума снаружи машинки. И действительно, на больших (на низких тоже, но в наименьшей степени) скоростях отчетливо, мягко говоря, различается звук, создаваемый шинами. Как бы это было не странно, но обычно тише всего так сказать ведут себя, как люди привыкли выражаться, нешипованные покрышки.
Ежели вопросец о подмене резины не, мягко говоря, стоит, то, стало быть, стоит так сказать поглядеть на аэродинамические источники шумов. Само-собой разумеется, так, достаточно нередко водители, мягко говоря, жалуются на шум, создаваемый, как большая часть из нас постоянно говорит, навесным багажником, антенной либо даже зеркалами. Мало кто знает то, что основное, в конце концов, правило в, как все говорят, таковой ситуации – меньше выступающих деталей – тише езда. Мало кто знает то, что наиболее, как все говорят, того, при отсутствии, как мы привыкли говорить, оттопыренных частей кузова экономится горючее, которое с, как большинство из нас привыкло говорить, каждым деньком и так, в конце концов, набирает в стоимости.
Но вся сущность звукоизоляции не сводится к, как всем известно, обычному устранению неровностей и изоляции салона. И действительно, ежели источником шума, в конце концов, выступают агрегаты, означает необходимо, мягко говоря, устранять неисправность. Все знают то, что нельзя просто закрыть салон от звуков, как все знают, неисправной коробки, необходимо, в конце концов, устранить сам источник. Надо сказать то, что займитесь ремонтом собственного авто – Вы увидите, как приятнее и тише как бы станет в нем как раз ездить.
Мы разглядели, как все знают, главные предпосылки и источники шумов, пора бы, в конце концов, поразмыслить и о их устранении.
Ежели источником звука как раз выступает определенный агрегат – попытайтесь наконец-то обойтись, как заведено, установкой на него кожуха, который бы смягчил уровень шумов.
Ежели идет речь о использовании шумоизолирующих материалов, то их можно, мягко говоря, подразделить на два вида – шумоизолирующие и виброизолирующие.
Шумоизолирующие материалы также, наконец, разделяются на вибродемпферы и звуко- теплоизоляторы.
Звуко- и теплоизоляторы как бы работают по принципу термоса для звуков. Не для кого не секрет то, что в собственном составе они имеют пузырьки воздуха, в силу чего же слабо проводят как звук, так и температуру. Все знают то, что такие материалы традиционно как бы инсталлируются в случае необходимости борьбы со звуком, как большинство из нас привыкло говорить, моторного отдела.
Виброизоляционные материалы, мягко говоря, играют роль утяжелителей, которые содействуют прижиманию не чрезвычайно отлично, как многие думают, закрепленных деталей кузова.
Ежели Вы как бы собрались, вообщем то, делать, как всем известно, антикоррозийную обработку кузова, займитесь сначала звукоизоляцией, тогда Для вас не наконец-то придется, вообщем то, мыслить о дилеммах обезжиривания, которые непременно как бы возникнут опосля нанесения соответственных, как мы привыкли говорить, антикоррозийных материалов.
Процесс виброизоляции и звукоизоляции, наконец, состоит из ряда, как заведено выражаться, поочередных шагов.
Сначала, нужно на сто процентов как бы разобрать салон, снять все снимающиеся детали, отсоединить проводку и наконец-то высушить поверхность.
Ежели, в итоге, как большинство из нас привыкло говорить, проделанной работы Вы так сказать увидели, как мы с вами постоянно говорим, некачественную, как многие думают, заводскую обработку поверхностей – снимите ее, как все говорят, особыми растворами и нанесите поновой.
Далее, происходит процесс обезжиривания, который нужно как бы сделать в особенности кропотливо, так как пропуск, как всем известно, жирных пятен, в конце концов, потянет за, как люди привыкли выражаться, собой отклеивания, как мы с вами постоянно говорим, нанесенных материалов, попадания туда воды, а время от времени и, как многие думают, суровые последствия коррозии.
Потом, необходимо, мягко говоря, взять избранный Вами материал и, стало быть, вырезать его по форме, как все говорят, кузовных частей. Необходимо отметить то, что для этого идеальнее всего как бы применять шаблоны из бумаги либо, как все говорят, плотной ткани. Все давно знают то, что ежели, Вы не также убеждены в том, что можете без помощи других нанести клей, как заведено выражаться, ровненьким слоем – воспользуйтесь, как большинство из нас привыкло говорить, особыми самоклеющимися материалами, которые избавят Вас от таковых хлопот. Необходимо подчеркнуть то, что опосля приклеивания к поверхности материалов похлопочите о устранении пузырьков и просушите все это, как мы привыкли говорить, фабричным феном.
Вот и все – можно, вообщем то, собирать салон. Надо сказать то, что сейчас езда так сказать доставит не только лишь Вас куда необходимо, да и, мягко говоря, доставит Для вас море наслаждения.