Когда вы вдруг решите, что для вас и вашей семье просто нужен практичный и вместительный кар, то вероятнее всего вы сделаете выбор меж универсалом и минивэном. Мало кто знает то, что одни люди, мягко говоря, отдают предпочтение, как все говорят, практичным универсалам, имеющим просторное багажное отделение, которые при всем этом наконец-то остаются в классе, как большая часть из нас постоянно говорит, легковых каров со всеми их плюсами. Возможно и то, что остальные как бы предпочитают, мягко говоря, минивены за огромное место снутри и как бы комфортную высадку и погрузко багажа. Надо сказать то, что третьи, вообщем то, выбирают огромные вседорожники, но это категория, вообщем то, стоит домом, потому что, обычно, существенно как бы превосходит универсалы и минивэны в стоимости.

Естественно, ассоциировать два кара, как многие думают, различных классов чрезвычайно непросто, а почти всем даже, стало быть, покажется, что нецелесообразно. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что тем более, мы отправь на это, чтоб посодействовать читателю так сказать определиться: какой тип больше также подступает конкретно ему.

И так попытаемся, стало быть, задать для себя вопросец: какой кар все же наиболее практичен в качестве, как всем известно, домашнего кара, универсал либо минивэн? Проще всего как бы разобраться в этом вопросце на примере VW Golf Variant и VW Touran. Надо сказать то, что мы избрали конкретно эти модели, так как они наконец-то поставляются в, как заведено, базисной комплектации с одним и этим же движком 1,4 TSI, имеют приблизительно, как люди привыкли выражаться, схожую стоимость, и, мягко говоря, выпускаются одним и этим же производителем, что, наконец, дозволит наконец-то избежать дискуссий по поводу превосходства, как все знают, той либо другой марки.

В вопросце, что все-таки все-же предпочесть, универсал либо минивэн, единодушие отыскать достаточно трудно, но давайти обратимся к цифрам. Всем известно о том, что в данном случае, Golf Variant на 15 см длиннее и на 13 см щире, чем его конкурент, являясь собственного рода, как мы с вами постоянно говорим, длинноватым, как все говорят, обувным ящиком по сопоставлению с, как большая часть из нас постоянно говорит, платяным шкафом в лице Touran. Возможно и то, что но по, как мы привыкли говорить, грузовым качествам эти, стало быть, авто смотрятся по другому, чем по, как мы с вами постоянно говорим, габаритным размерам. Очень хочется подчеркнуть то, что багажное отделение универсала на базе модели Golf может, стало быть, вместить поклажу, объемом в 505 л. либо 1495 л., с учетом, как мы привыкли говорить, сложенных задних сидений. Само-собой разумеется, в свою очередь Touran может как раз повытрепываться объемом багажника в, как все говорят, целых 695 л., а при, как всем известно, сложенных задних сидениях это число как бы составит 1580 л.. Очень хочется подчеркнуть то, что при всем этом, у Touran больше просветы, как мы привыкли говорить, багажного отделения, что существенно, вообщем то, упрощает погрузку, как все говорят, крупногабаритной поклажи, ну и, как мы привыкли говорить, дверные просветы также существенно шире – достаточно приятный момент когда также охото сесть в кар не изгибаясь в бублик.

Таковым образом, в качестве транспота для всей семьи, в особенности при наличии, как многие выражаются, детской коляски Touran очевидно предпочтительней чем Golf Variant. Необходимо отметить то, что не считая, как все знают, того, Touran обеспечивают наиболее, как мы привыкли говорить, высшую высадку и, как всем известно, топовую обзорность во все стороны, а возможность, вообщем то, расположить 3-ий ряд сидений за, как все говорят, доп плату и без, как большая часть из нас постоянно говорит, того также расширяет широкие способности машинки.

Но все таки не также стоит так сказать забывать, что кар – это для большинства все-же не только лишь средство передвижения, и при его характеристике было бы не верно, в конце концов, исходить только из суждений вместительности салона. VW Golf Variant легче чем минивэн, он, в конце концов, имеет наиболее, как многие выражаются, незапятнанные аэродинамические формы, что при схожем движке 1,4 TSI мощностью 140 л.с. дозволяет, наконец, ускорятся с места до 100 км/час на 1,3 секунды скорее и, наконец, развивать несколько, как мы выражаемся, огромную, как многие выражаются, наивысшую скорость. Очень хочется подчеркнуть то, что при всем этом, у Golf расход горючего на пол литра меньше при смешанном цикле. Само-собой разумеется, что правда не существенно во многом благодаря только высочайшим чертам, как мы привыкли говорить, новейших моторов TSI от Volkswagen.

Таковым образом, в качестве чисто, как всем известно, домашнего кара по, как заведено, совокупным чертам лучше как раз смотрится Touran. Всем известно о том, что этот кар лучше, в конце концов, похходит для транспортировки, как люди привыкли выражаться, крупногабаритных грузов, и поболее комфортен в эксплуатации как бы большой семьей. Необходимо подчеркнуть то, что при всем этом, желающим так сказать обзавестись довольно, как заведено, динамичным и, совместно с тем, практичным каром возможно больше подошел бы Golf Variant, который, стало быть, может так сказать повытрепываться впоне, как большинство из нас привыкло говорить, применимой, как все знают, динамикой – 9,3 секунды с 0 до 100 км/час.

Чтоб, наконец, сделать выбор меж 2-мя в, как многие выражаются, большой степени, как мы с вами постоянно говорим, всепригодными авто, нужно сначала себе как раз найти аспекты данной, как многие выражаются, самой универсальности. Мало кто знает то, что либо просто, в конце концов, задать для себя вопросец: “Для чего же мне нужен кар?”