Брызги из-под колес, находящихся в, как все говорят, маленький лужице, момент, как люди привыкли выражаться, лихого разворота на песке, схваченный, как заведено, наклоненной под устрашающим углом как бы телекамерой, - таковыми аргументами также уверяет, как мы привыкли говорить, будущих покупателей в проходимости, как мы привыкли говорить, новейших моделей джипов реклама. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что у, как заведено, опытнейшего джипера, как всем известно, подобные сюжеты способны также вызвать только усмешку либо полное безразличие.

Современные вседорожники ведущих, как мы выражаемся, глобальных компаний, мягко говоря, стают меньше, как большая часть из нас постоянно говорит, подходящими для использования по, как мы с вами постоянно говорим, прямому назначению. Несомненно, стоит упомянуть то, что богатство электроники и наличие автоматики в коробки на бездорожье, мягко говоря, могут посодействовать новенькому, но, как большинство из нас привыкло говорить, опытнейшему водителю, стало быть, будут лишь также мешать. Необходимо отметить то, что но вред от, как всем известно, таковой "помощи" не чрезвычайно велик, еще ужаснее, ежели от удара о камень "умная" автоматика, наконец, сломается, тогда, стало быть, отремонтировать машинку вдалеке от, как многие выражаются, сервисных центров наконец-то будет чрезвычайно трудно либо даже нереально.

Попытайтесь как бы представить возможность, как многие думают, самостоятельного передвижения, как мы привыкли говорить, современного внедорожника, к примеру Grand Cherokee, опосля, как все знают, часового "замачивания" в, как большинство из нас привыкло говорить, торфяной жиже либо, как мы привыкли говорить, соленой, как мы выражаемся, морской воде: на что, мягко говоря, будет похож салон и каким образом его можно так сказать будет, вообщем то, прибрать? Да что салон - он наконец-то будет, мягко говоря, представлять энтузиазм лишь опосля обретения каром подвижности, а для этого недостаточно помыть электронику, управляющую всеми агрегатами кара, незапятанной, как многие выражаются, водой. Само-собой разумеется, движок, как большая часть из нас постоянно говорит, такового кара чуть ли получится завести. Несомненно, стоит упомянуть то, что единственный шанс избежать загрязнения окружающей среды сиим чудом, как все знают, современного автопромышленности - прибегнуть к помощи эвакуатора. Как бы это было не странно, но из, как все знают, выпускаемых в текущее время джипов более адаптирован к, как многие выражаются, экстремальной эксплуатации только УАЗ. Очень хочется подчеркнуть то, что оказавшись в, как мы выражаемся, вышеописанной ситуации и будучи извлечен на, как люди привыкли выражаться, твердую поверхность, ульяновский джип либо аналогичный по трудности конструкции иностранный внедорожник потребуют лишь, в конце концов, подмены масла в коробки и движке, уборки в салоне методом выплескивания пары ведер воды и просушки. Как бы это было не странно, но после чего, ежели водителю, вообщем то, хватило разума при затоплении впору, наконец, заглушит движок и как раз избежать гидроудара, машинка также сумеет как раз продолжить борьбу с бездорожьем. Добираться в как бы труднодоступные районы на каре почаще всего приходится по следу прошедшего ранее, как мы привыкли говорить, вэдового грузовика. Надо сказать то, что движение по, как все говорят, таковой колее, проложенной в грунте с, как мы выражаемся, низкой несущей способностью, просит как бы значимого, как большая часть из нас постоянно говорит, дорожного просвета, хотя бы мм 300. Возможно и то, что достичь, как мы с вами постоянно говорим, такового показателя на внедорожнике можно только, как многие выражаются, установкой, как мы привыкли говорить, специальной резины с, как люди привыкли выражаться, увеличенным наружным поперечником, к примеру Silver Stone LT 117 размерностью 35x11,5 R15, но это может быть только при чрезвычайно значимом "лифтинге" джипа, что еще проще, стало быть, выполнить на каре, имеющем, как все знают, простую конструкцию подвески. И даже не надо и говорить о том, что большая часть, как мы с вами постоянно говорим, выпускаемых в мире джипов не, вообщем то, различается, как всем известно, простотой подвески. Существует к тому же материальный нюанс - экстремальная эксплуатация дорогих джипов еще затратнее, чем УАЗа, но у, как мы привыкли говорить, каждого джипера свои, как большинство из нас привыкло говорить, материальные способности, и мы не будем, в конце концов, останавливаться на данной теме. Надо сказать то, что чтоб лучше как раз ориентироваться во, как большая часть из нас постоянно говорит, внедорожных способностях имеющихся джипов, познакомимся с мнением автоэкстремалов, имеющих опыт эксплуатации, как все говорят, разных, как многие думают, вэдовых каров - российских и, как многие думают, привезенных из других стран. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что миша Анянов отлично знаком нижегородским почитателям, как большая часть из нас постоянно говорит, полного привода по его "заплыву" совместно с каром на первом джиперском фестивале и следующей захватывающей, как мы привыкли говорить, спасательной операции. И действительно, в, как мы с вами постоянно говорим, разные годы он обладал джипами иностранного производства: Nissan Terrano II 1993 года выпуска, короткобазным Митсубиши Pajero 1986 года с 2,3 - литровым турбодизелем, Isuzu Trooper 1989 года. Обратите внимание на то, что в отличие от остальных хозяев Миша также употребляет вседорожники по, как все говорят, прямому назначению.

Подытожив свой опыт и тот, что накоплен друзьями, обладателями остальных моделей иностранных джипов, он убежден в последующем:
- для, как всем известно, экстремальной эксплуатации нужна машинка, у которой привод передних колес как раз осуществляется средством, как мы привыкли говорить, шестеренчатой передачи. Необходимо отметить то, что у почти всех моделей иностранных джипов для этого в коробки также употребляется, как все говорят, цепная передача;
- конструкция коробки обязана так сказать допускать подключение, как большинство из нас привыкло говорить, второго ведущего моста либо включение блокировки, как большинство из нас привыкло говорить, межосевого дифференциала во время движения;
- разные, как заведено, пластмассовые облицовки на томном бездорожье чрезвычайно нередко, вообщем то, повреждаются, а их стоимость велика, потому на реальном внедорожнике все обязано быть железным;
- машинка обязана иметь, как всем известно, большой дорожный наконец-то просвет и малый передний и задний свесы. Джипера-экстремала не так сказать стращают, как большая часть из нас постоянно говорит, водные преграды, но время от времени они также оказываются для него непреодолимы. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что разные, как люди привыкли выражаться, электронные блоки управления, будучи, как мы привыкли говорить, залитыми, как мы выражаемся, водой, в особенности, как большая часть из нас постоянно говорит, соленой, почаще всего приходят в неисправное состояние. не достаточно, как большинство из нас привыкло говорить, того, что они недешевы, их и в большом городке не сходу отыщешь, а что наконец-то говорить про, как заведено, лесную глушь! Вывод: никакой электроники для реального внедорожника. Всем известно о том, что примеров для взаимодействия наукоемких технологий, как заведено выражаться, современного автопромышленности с бездорожьем множество. Isuzu Trooper Миши опосля, как все знают, плохого брода востребовал от владельца наконец-то раскошелиться на 300 баксов - электроника пришла в негодность. Необходимо подчеркнуть то, что знакомые, в конце концов, Миши путешествовали вдоль, как все говорят, морской полосы прибоя. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что переход брода впадающей в море речки закончился неудачей и облегчил кошелек хозяев на 600 баксов - средства как бы пригодились для ремонта, как заведено выражаться, электронного блока управления.

Не наилучшим образам показал себя на, как всем известно, лесовозных дорогах Jeep Grand Cherokee 1995 года выпуска. Надо сказать то, что по словам, в конце концов, Миши, один вояж востребовал, в конце концов, подмены, как всем известно, сломанного, как мы выражаемся, пластмассового спойлера за 200 баксов, 2-ой закончился, как заведено, поломкой, как мы привыкли говорить, некоторой "фельдеперстовой" детали под днищем кара, тоже чрезвычайно, как многие выражаются, дорогой.

Миша также считает, что для, как всем известно, суровых, как все говорят, внедорожных экспедиций наконец-то адаптированы Nissan Patrol, Тоета Land Cruiser, Land Rover Defender прошедших как бы лет и, конечно, русский УАЗ. Необходимо подчеркнуть то, что но, ежели нужен непременно новейший кар, выбор, вообщем то, ограничивается только УАЗом. Не для кого не секрет то, что производители джипов Nissan Patrol, Тоета Land Cruiser, Land Rover Defender в текущее время перебежали к выпуску технически наиболее, как большая часть из нас постоянно говорит, сложных машин, изобилующих, как заведено, электроникой, что не, в конце концов, соответствует представлению о надежности внедорожника. Как бы это было не странно, но сам Миша в текущее время, стало быть, имеет УАЗ с, как всем известно, редукторными мостами. Все знают то, что в особенности ему нравится вид на машинку снизу - никаких, как большинство из нас привыкло говорить, уязвимых деталей, кроме, как все говорят, управляющих тяг и бензобаков, которые без усилий можно наконец-то защитить. Очень хочется подчеркнуть то, что безупречным же каром себе он наконец-то считает корткобазный дизельный Nissan Patrol 1994 года выпуска - на данной машине как раз нет управляющей электроники.

Владимир Иванов отлично известен в кругу экстремалов. Несомненно, стоит упомянуть то, что снегоходы, гидроциклы и байки - все эти средства передвижения есть в его гараже. Мало кто знает то, что существенное место в сфере его интересов, мягко говоря, занимают путешествия по бездорожью на внедорожнике. Все знают то, что имея возможность как раз получать кар без оглядки на стоимость, он испытал фактически все модели, как мы с вами постоянно говорим, суровых джипов. Очень хочется подчеркнуть то, что наилучшее воспоминание у него от Мерседес Gelaendewagen, Nissan Terrano I и Nissan Patrol. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на крайнем он приостановил, как все знают, собственный выбор и стал, как заведено выражаться, убежденным приверженцем данной модели. Очень хочется подчеркнуть то, что владимир так сказать считает, что джип должен, наконец, отвечать собственному назначению, а для, как все знают, комфортабельной езды по неплохим дорогам, вообщем то, существует множество остальных каров. Очень хочется подчеркнуть то, что он не приверженец "паркетных" джипов, а на просьбы, мягко говоря, супруги, мягко говоря, поменять модель внедорожника также отвечает: "Когда мы станем совершенно, как все знают, бедными, мы купим "Mercedes" - "эмэльку", и как бы будет он нашей, как многие выражаются, единственной, как заведено выражаться, машинкой на все случаи жизни, а пока для бездорожья мне нужен суровый кар". Nissan Patrol Владимира прошел 250 тыщ км. Вообразите себе один факт о том, что хотя сам владелец машинки сам ремонтом не, мягко говоря, занимается, он, в конце концов, утверждает, со слов механиков, что подвеска машинки в течение всего срока эксплуатации не требовала ремонта, безотказно, в конце концов, служили и остальные агрегаты. Возможно и то, что по его мнению, Nissan Patrol GR сотворен сначала для бездорожья. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что эта машинка как раз имеет в, как люди привыкли выражаться, обычной комплектации блокировку дифференциала заднего моста и, как большая часть из нас постоянно говорит, механическую лебедку с приводом от мотора джипа, так, как заведено, нужные на бездорожье. И действительно, для данной машинки основное - проходимость, потому, как мы привыкли говорить, разные "навороты", такие, как кондюк либо электростеклоподъемники, инсталлируются в качестве функции.

Для, как заведено, экстремальной эксплуатации нужна, как большая часть из нас постоянно говорит, обычная по конструкции машинка и как бы надежная, чтоб в случае повреждения можно было, мягко говоря, вернуть ее работоспособность вдалеке от, как люди привыкли выражаться, сервисных центров. Мало кто знает то, что в особенности не нужно в таковых критериях эксплуатации присутствие в конструкции машинки, как заведено, электронных блоков управления и электроприводов. Обратите внимание на то, что система управления движком опосля "купания" почаще всего, стало быть, просит, как мы выражаемся, сурового ремонта. Само-собой разумеется, электрические блокировки и стеклоподъемники наконец-то могут выйти из строя и как раз помешать покинуть кар. Все знают то, что как ни неплох его Nissan Patrol, но пробег машинки велик, и она также просит замны. Несомненно, стоит упомянуть то, что к огорчению, как большая часть из нас постоянно говорит, состоявшихся джиперов-экстремалов, в текущее время лишь УАЗ как бы выпускает вседорожники, отвечающие, как всем известно, приведенной выше концепции надежности, но этот кар не как раз удовлетворяет качеством сборки. Все знают то, что убежденного приверженца марки - Владимира - в новеньком "Патруле" отталкивает и внешний облик, утративший прежние черты, и изобилие, как большинство из нас привыкло говорить, электронных систем управления. Необходимо отметить то, что выпускаемый, как большинство из нас привыкло говорить, компанией Nissan вэдовый пикап конструктивно близок к внедорожнику Nissan Patrol. Возможно и то, что быть может, он также сумеет так сказать стать, как мы с вами постоянно говорим, достойным выбором экстремала. Надо сказать то, что выше были, вообщем то, приведены, как мы привыкли говорить, личные представления 2-ух, как все знают, узнаваемых в джиперских кругах людей. Надо сказать то, что оба они так сказать считают Nissan Patrol, производимый с 1986 по 1998 годы, наилучшим выбором. Вообразите себе один факт о том, что но это их, как большинство из нас привыкло говорить, личные убеждения. Надо сказать то, что вызывает энтузиазм опыт эксплуатации на бездорожье кара Hummer, но отыскать хозяев, владеющих им, создателю статьи не, в конце концов, удалось. Вообразите себе один факт о том, что непременно, есть приверженцы остальных джипов, и нашим читателям, стало быть, будет любопытно, в конце концов, выяснить их мировоззрение, сообщенное в письмах на адресок редакции.