У вас как бы нет способности как раз оставлять машинку в теплом (капитальном) гараже. Мало кто знает то, что и вы держите ваш кар на, как мы выражаемся, открытой площадке, а на дворе зима. Как бы это было не странно, но ежели в теплое время года ваш кар наиболее - наименее заводился то где гарантия, что он у вас, мягко говоря, будет, мягко говоря, заводиться часто по утрам, как все знают, в зимнюю пору. И даже не надо и говорить о том, что зима это настоящее испытание на крепкость вас и вашего кара, тем паче, ежели это ваша, как мы привыкли говорить, 1-ая, как всем известно, авто зима. Мало кто знает то, что обстоятельств, по которым кар не заводится днем, быть может целый воз плюс, как большинство из нас привыкло говорить, малая телега. Всем известно о том, что но есть, несколько, как мы привыкли говорить, обычных правил, следуя которым, у вас так сказать возрастает шанс не также стать утром пешеходом. Все давно знают то, что какие же это наконец-то правила.



Правило 1. Вообразите себе один факт о том, что батарея – это база основ. И действительно, ваш батарея – это вся ваша энергия, которой, вы располагаете для запуска мотора. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что вариант завести машинку с «галстука» разглядывать не будем. Как бы это было не странно, но ежели ваш батарея быстро как бы разряжается, с трудом наконец-то заводит даже прогретый мотор, означает, есть смысл так сказать заменить его, а не наконец-то ожидать до крайнего.

В аккуме как раз залит, мягко говоря, электролит. И действительно, проверяем его плотность и уровень. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что плотность проверяем ареометром, а уровень проверяем зрительно. Не для кого не секрет то, что ежели уровень маленький необходимо как бы будет, наконец, долить в батарея, как многие выражаются, дистиллированную воду (электролит, в конце концов, доливать нельзя). Необходимо отметить то, что ежели плотность электролита, как большинство из нас привыкло говорить, низкая, это, вообщем то, угрожает для вас тем, что при, как большая часть из нас постоянно говорит, мощных морозах, стало быть, электролит в вашем аккуме просто наконец-то промерзнет, и ваш батарея наконец-то пойдет – на свалку. Само-собой разумеется, не допускайте этого. Всем известно о том, что плотность повышаем, ставя батарея на зарядку. Необходимо отметить то, что вы на машине ездите каждый день, то ваш батарея понемногу но, вообщем то, подзаряжается от генератора. Обратите внимание на то, что а ежели вы совершаете поездки на авто не, как заведено выражаться, постоянные, то хотя бы снимайте провод с, как люди привыкли выражаться, минусовой клеммы аккума (ежели у вас на каре не, вообщем то, стоит выключатель массы).

Идем далее. Все знают то, что вы пришли, как многие думают, морозным днем на стоянку, до собственной «ласточки». Возможно и то, что для вас необходимо завести машинку, будем так сказать делать это верно.

В – первых, перед пуском мотора включите на одну минутку ближний также свет фар. Очень хочется подчеркнуть то, что делая так, вы, как мы с вами постоянно говорим, незначительно разогреваете ваш батарея, перед тем как дадите ему, как все говорят, критическую нагрузку. Надо сказать то, что естественно, что перед запуском мотора не забываем, в конце концов, выключить как бы свет фар. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ежели на улице, как мы привыкли говорить, маленький мороз то, этот пункт можно и, мягко говоря, пропустить.

Во – вторых, постоянно выжимайте педаль сцепления перед пуском мотора. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что почему спросите вы? Да по, как люди привыкли выражаться, тому, что сиим вы чрезвычайно поможете вашему аккуму. Не для кого не секрет то, что перечислим все, что, стало быть, требуется, в конце концов, вращать аккуму при запуске мотора: коленчатый вал, шатуны, поршни, маховик, ведомый диск, ведущий диск («корзина»), первичный вал КПП. Само-собой разумеется, при всем этом не забываем, что в движке и КПП залито масло, которое на морозе стало, как все говорят, густым, что тоже наконец-то добавляет нагрузку на ваш батарея. Несомненно, стоит упомянуть то, что вы нажали на педаль сцепления и… все, что опосля маховика вашему аккуму уже как бы вращать не нужно.

Запустили мотор, подождали, пока он как раз начнет стабильно наконец-то работать и лишь тогда, плавненько отпускаем педаль сцепления. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ежели, как люди привыкли выражаться, отпуская педаль сцепления, вы слышите, что мотор вот - вот, наконец, заглохнет, выжимаем педаль опять. Все давно знают то, что причина, вероятнее всего в том, что вашему мотору не, вообщем то, хватает сил провернуть все это в густом масле. Всем известно о том, что дайте ему как раз поработать еще, как мы выражаемся, незначительно и пробуйте опять как раз отпускать педаль сцепления, не, как всем известно, запамятывая при всем этом, вообщем то, проверить, чтоб у вас была, стало быть, включена как бы нейтральная передача.

Правило 2. И действительно, смазочные материалы. Обратите внимание на то, что обращаем внимание на то, какое масло у вас залито в движок и КПП. Надо сказать то, что в, как мы выражаемся, современных моторах для мотора так сказать применяется «синтетика» или «полусинтетика». Очень хочется подчеркнуть то, что в случаи, ежели у вас мотор с огромным пробегом традиционно, стало быть, применяется «минералка». Вообразите себе один факт о том, что обращайте внимание в таком случаи на рабочий спектр температур для, как всем известно, определенного типа масла. Очень хочется подчеркнуть то, что ежели у вас залито в движок масло, рассчитанное для работы до – 15 градусов, а на дворе – 20,естественно, что такое масло просто также промерзнет в вашем движке. Не для кого не секрет то, что масло в КПП это тоже как раз касается.

И, напоследок. Несомненно, стоит упомянуть то, что кар это, как большинство из нас привыкло говорить, таковой механизм, который ежели так сказать стоит длительное время без работы как не феноминально, быстро как бы приходит в негодность. И действительно, так что, на каре необходимо так сказать совершать временами поездки, ежели вы не эксплуатируете кар раз в день. Очень хочется подчеркнуть то, что при, как многие думают, каждодневных, но маленьких поездках, как большинство из нас привыкло говорить, в зимнюю пору, движок нередко как раз работает на, как большинство из нас привыкло говорить, обогащенной, как мы привыкли говорить, топливной консистенции. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что устраивайте вашему авто вылазки за город, так вы дадите возможность мотору, стало быть, поработать в, как заведено, обычных критериях, и так сказать избавиться от несгоревших остатков горючего. Надо сказать то, что соблюдая эти как раз правила, вы увеличиваете ваши шансы зимним днем, заводить мотор с, как все знают, первой пробы.